Ученые обнаружили крупнейшее столкновение галактик

14 ноября 2017
Новости науки и техники http://data.ua/wp-content/uploads/2017/11/uchenye-obnaruzhili-krupnejshee-stolknovenie-galaktik.jpg
2017-11-14
Ученые обнаружили крупнейшее столкновение галактик

Фото: NRAO

Слияние двух галактик

Слияние двух галактик зафиксировано на расстоянии в 12,7 миллиарда световых лет.

Международная группа ученых зафиксировала слияние двух крупных галактик на расстоянии в 12,7 миллиардов световых лет от Земли в созвездии Золотая Рыба, передает Национальная радиоастрономическая обсерватория. Исследование на данную тему было опубликовано в издании Astrophysical Journal.

Астрономы обнаружили формирующуюся эллиптическую галактику ADFS-27, которая по своей массе превосходит Млечный Путь в 50 раз.

Сообщается, что ADFS-27 формируется из двух галактик, расстояние между которыми составляет 30 тысяч световых лет. Они двигались друг к другу со скоростью в сотни километров в секунду.

«Учитывая их крайне большое расстояние от Земли и интенсивное звездообразование, возможно, мы можем стать свидетелями самого мощного слияния галактик, известного на сегодняшний день», — отметил исследователь Доминик Ричерс.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что астрономы обнаружили галактику, которая в тысячу раз ярче Млечного Пути.

Китай спустил на воду первое в мире судно, работающее на электроэнергии