Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

26 июня 2017
2017-06-26
Ученые обнаружили пригодные для жизни экзолуны

Названы потенциально обитаемые спутники планет

Спутники были найдены исследователями вблизи восьми экзопланет.

Группа ученых из Технологического университета Суинберна и Университета Южного Квинсленда в Австралии обнаружили восемь экзопланет, спутники которых могут являться пригодными для жизни, передает Лента.ру.

Сообщается, что данные экзолуны возможно изучать при помощи спектографа ESPRESSO (Echelle SPectrograph for Rocky Exoplanet and Stable Spectroscopic Observations).

В ходе исследования специалисты основывались на данных каталога CELESTA, чтобы обнаружить пригодные для жизни спутники, расположенные у экзопланет.

При этом все найденные экзопланеты располагаются в зоне потенциальной обитаемости своих звезд и являются газовыми гигантами, подобными Юпитеру.

Ученые избрали в итоге те спутники, которые могут иметь расположенные на стабильных орбитах каменистые объекты наподобие тех, которые присутствуют на Земле.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что ученые предрекли смертельную для человечества жару.

Китай спустил на воду первое в мире судно, работающее на электроэнергии