Ученые нашли старейшие останки Homo sapiens

2017-06-08
Ученые нашли старейшие останки Homo sapiens

Фото: MPI EVA Leipzig

Место раскопок в Восточной Африке

Находка на 100 тысяч лет старше ранее найденных останков человека.

В Марокко на пустынной горе были найдены старейшие ископаемые останки Homo sapiens, возраст которых около 300 тысяч лет, передает CNN.

Отмечается, что находка на 100 тысяч лет старше ранее найденных останков человека и расширяет ареал «колыбели человечества». Старший научный сотрудник Института эволюционной антропологии в Лейпциге Жан-Жак Ублин отмечает, что данное открытие рушит идею о том, что человечество появилось 200 тысяч лет назад в Восточной Африке.

Обнаруженные окаменелости включают части черепа и нижней челюсти. Они принадлежали пяти разным лицам, в том числе трем молодым взрослым, подросткам и детям в возрасте около 8 лет. Также были найдены каменные орудия, кости животных и следы пожара.

Let’s block ads! (Why?)