Ученые обнаружили самую горячую планету

2017-06-06
Ученые обнаружили самую горячую планету

Фото: Science News

Найдена самая горячая планета

Температура ее атмосферы составляет около 4327 градусов Цельсия.

Международная группа ученых обнаружила экзопланету, которая на сегодняшний день признана самой горячей. Информация о данном открытии была опубликована в журнале Nature.

В тексте исследования отмечается, что температура атмосферы горячего юпитера KELT-9b (HD 195689 b) достигает 4,6 тысячи кельвинов (порядка 4327 градусов Цельсия). Однако это лишь на той стороне, которая непосредственно обращена к светилу планеты.

Сообщается также, что планета вращается вокруг материнской звезды KELT-9 (HD 195689) с периодом 1,48 суток, при этом расстояние между небесным телом и светилом составляет 0,03 астрономических единицы.

Ученые отмечают, что масса планеты в 2,88 раза превышает массу Юпитера. А объем — в 6,75 раз.

Что касается светила экзопланеты, то оно в 13,14 раз больше Солнца и в 2,5 раза тяжелее его. Температура его поверхности превосходит солнечную — она достигает 10,17 тысяч кельвинов, в то время, как у Солнца — 5,8.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что ученые обнаружили потенциально обитаемую суперземлю.

Let’s block ads! (Why?)